Правила приема техники в ремонт

Ремонт электронной техники в Днепре

  1. Аппараты принимаются для проведения диагностики на возможность последующего ремонта.
  2. Аппараты принимаются в ремонт без sim-карт и карт памяти! За сохранность ошибочно сданной или оставленной sim карточки или карты памяти сервис ответственности не несет.
  3. Сервис не несёт ответственности за возможную потерю данных, настроек, по, информации и т.п., хранимых во внутренней памяти, а также на съёмных носителях, в ходе ремонта или проверки.
  4. Оборудование с согласия клиента, принято без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. Клиент согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при его техническом обслуживании, возникли до приема оборудования по данной квитанции.
  5. Срок выполнения ремонта составляет до 21 рабочего дня при условии наличия необходимых запасных частей (з/ч) на складе. В случае заказа з/ч, срок ремонта может быть увеличен на срок от 7 до 60 рабочих дней.
  6. Гарантия 3 месяца распространяется только на проведенные работы и замененные комплектующие. Гарантия не распространяется на утопленные и ударенные аппараты.
  7. Замененные запчасти или модули возврату подлежат только по предварительной просьбе клиента.
  8. Сервис оставляет за собой право отказать в ремонте аппарата, без объяснения причины принятого решения.
  9. Ремонт производится только заявленной неисправности. Старайтесь как можно более подробно изложить (перечислить) дефекты аппарата.
  10. Окончательная стоимость ремонта может быть установлена только после проведения диагностики, при приёме в ремонт согласовывается предварительная стоимость работ.
  11. Клиент принимает на себя весь риск, связанный с проявлением в процессе ремонта неисправностей, не указанных в квитанции от частичной до полной потери работоспособности аппарата.
  12. Ремонт I категории сложности производится без дополнительного согласования с клиентом, в противном случае клиент оговаривает в заявке максимальную стоимость ремонта.
  13. При отказе от ремонта взимается плата за диагностику согласно прейскуранту.

Внимание: срок хранения аппарата 90 дней с момента сообщения о готовности, или невозможности ремонта. После данного срока аппарат утилизируется и претензии по нему не принимаются.